18:20 

Что такое(((

Я так вижу...
Дорогие ПЧ , может кто знает , что это такое...Два дня болят рёбра и мышцы и кожа , даже больно дотронуться , что это такое? Может это от ОРЗ?

@темы: Зло, Всякое-разное

20:53 

Тини-конструктор доехал))))

Я так вижу...
Тини-конструктор трэклулся на месте вручения))Сегодня))Так быстро , вчера только был в область , сегодня уже приехал)))Неожиданно быстро)))Завтра с работы махну на почту забирать)))) :ura:

@темы: Куклята

16:34 

Ещё групка о рекастах в ВК

Я так вижу...
Случайно нашла ещё групку о рекастах в контактике ))) Вот)

vk.com/wall-30168934?offset=20

Там и продажки и всё на свете))Там часть людей с буклабика)) А продажки довольно дешёвые)) И...блин там целая Айка висит , за 6000 всего.Чёрд:fire: , а я не знала и уже спустила запас ,на головушку и "конструктор для гибрида", ну на ту кучку где Сум голова-тиника , Лати тушка и кучка бонусов. Вот чёрт(((Ладно...Ссылочку сохранлила.А Айки эти Сумчатые по ходу ,почти какие популярные , как Антэшки , вторые после Антэшэк :-D Это здорово))Есть шанс поймать на вторичке потом недорого тушку тинигем.Для Айки , или для второй бошочки , там уже видно будет.

@темы: Куклята

15:30 

Выставила Ен-хо на продажу...

Я так вижу...
Выставила Ен-хо (моего Ноэля) на продажу.Грустно ...Но продам всё равно.Я так уже решила.Иначе и деньгам совсем капец , и без дела будет сидеть, тиники приедут буду заниматься ими ...Всё равно немного грустно конечно , а тут ещё пока разобралась как фотки с Яндекса закидывать , окосела.Тыкала тыкала методом тыка , никак не грузятся , ни с компа ни с Яндекса , но потом методом тыка разобралась конечно.Вставила.Вот так вот....

Голова Аи выехала ко мне вчера , это радует , скоро выедет вторая посылка с тиником и кучкой "бонусов" ...Собственно ради них я и выставила Ен-хо на продажу.


Продолжение , выехала и вторая посылка , там фактически целый тиник.Голова Сум, тело Лати .Ну и ещё там части и "оружие" из ПУ.Оружие , копытки( у меня тиники будут на человеческих телах, фэйри части я когда нибудь попробую кошачьи, а может и нет , так что копытки не понадобятся ) и фэйсплет Юноа наверное выставлю потом на продажу.Немного верну денежку.Эти части мне не надо , просто если б я начала просить , что мне только голову+тело , вдруг бы мне продавец отказал.Там 4000была цена за всё.И вдруг кто другой бы ухватил :-D А я б жалела.

@темы: Куклята

19:57 

Озадачилась...и "обкакалась"...

Я так вижу...
Конечно в итоге , я не могла не обкакаться узнав об инициативе АКИТ.
Я когда нибудь потом хотела , в отдалённом будущем купить тиника или может даже двух.Но не в этом году , а не знаю когда вообще.Когда то хотела Антешку , потом Киноко, теперь хочу Аи, не знаю вобщем какого тиника , но когда нибудь хотела.А если это случится , как покупать , страшно будет...Так то бы конечно таможне и АКИТу этому было б насрать на БЖД, но чёртовы это "ирваги" и прочие активисты хотят помочь таможне опредлять подозрительные посылки...Сижу и думаю , вот допустим я "ирвага" и позвонила на таможню, так мол и так , вот так выглядят посылки буёбов , там внутри то то и то то, просветите ренгеном и вскройте.Допустим.А теперь представим меня на месте таможенника. Итак я таможенник, мне настучала "ирвага", я сижу и думаю, так вот такая вот посылка , внутри вот это.Рентгеном просветила , да там кукла.Вскрыть или не вскрыть?Может поленюсь.А может я хочу премию от начальства , и выслуживаюсь , тоже вариант. Так-я вскрыла посылку , там кукла и узнаваемая меламиновая губка и все признаки , которые описала " ирвага".Дальше что?Дальше эксперты.В эксперты вызывалась "ирвага" же. А кто она такая?Самоназначеный хуй с бугра?Да , не авторитетно как то.Что это за манда такая? А чёрт его знает , а мож эта посылка вообще подарок , а не покупка , а сертификат там потеряли , кто будет платить , за катание посылки туда-сюда?Или "ирваге" за услуги?Или она каждый день будет ходить в таможню на работу на общественых началах?Волонтёрить блять? Не очень мощные аргументы..Это радует конечно..

95% вероятность , что это не прокатит. Теперь адреса.А не могут ли "ирваги" эти , реально вызнать адреса китайчиков и слить их таможне? Как? Может кто то нарочно закажет какую то бу-мелочь , что б вызнать адрес отправителя? Допустим? У меня цела коробочка ЕМС , от головы Рейснера.Там нет никакого обратного адреса, только мой по английски.Это ОК!!!
Далее.На коробочку наклеена бумажка ЕМС , наклеена скотчем , даже не скотчем , а не помню уже , как то слегка пришпилена , её отрывал курьер ЕМС в моём присутствии.Там да накарябан мутно (правильно , что мутно!!!) адрес по английски.С права мой , с лева видимо обратный , разобрать не возможно.Я разобрала только слово "провинс" по английски. Хорошо) От тела СДГР я тоже сохранила эту бумажку , она похожа.и там ещё неразборчивее. Голова так же там на бумажке была помечена как той ("игрушка" по английски ) но одно слово насторожило.Там написано то что при очень тщательно копании , таки может попалить.Там написано по английски.То ли Реснер , то ли резин.Оба слова могут "попалить" при желании.На бумажке от тела накарябано что то по английски вообще не читаемо.

В принципе да.Китайчиков не надо учить шифроваться :-D:-D:-D Они сами кого хочешь научат :)

Да маловероятно конечно , что что то ужасное случится, но всё равно гадко.
Попыталась вызнать аккуратно что то на ликсах.

Спросила там у одного " а ты что знаешь адрес Пифы"

А он мне , а тебе зачем?

Я пишу "Мож я хочу предупредить Пифу"? Конечно не хочу , я и не знаю где она , да она и сама без меня не дура наверное , её не надо шифрроваться учить :-D Просто надо было что то оветить , что б продолжить разговор и вытянуть хоть какую то инфу...Уронила опять пакет.Потёрла коммент от ника , но его уже увидели и мне ответила назвав меня по нику.Заболбалась ронять пакет и менять ник.Не буду менять.Чёрт с ним.

В общем много не выяснила.Сама по своиим бумажкам разобралась , что вызнать "адрес Пифы" мегатрудно.

А вообще были б деньги затарилась бы тиниками про запас , пока горизонт совсем чист.Но нету блин.Жесть прям.Хотя опять таки , нет гарантий , что через год или два ,я не захочу например МСД или зверька. Так что окончательно на куклах никогда наверное сердце не успокоится. Чёртов этот телефон "Витэк" подкачал , 1200р чистого убытка +200или 300 р (уж не помню) бесполезные настройки. На буклабике висит за полторы всего тыщи голова Грит.Если б не убытки взяла б.А тело потом можно было бы при худшем раскладе взять хоть мымродольское.Тела тиников все однотипные. Но нет в этом месяце у меня(((Вот же чёрт.Ладно ...Может всё вообще обойдётся и будет ещё лучше ...Китайчики придумают что то может ...

@темы: Куклята, Зло, Всякое-разное

19:45 

Ещё Ноэль...всякий....разный...

Я так вижу...
Скучно без фоток(((Вставила в старую Нокию старую симку...Хорошо , что у меня их получилось две, вот и вторая пригодилась...Пофоткала Ноэля чуть чуть, совсем чуть чуть, дохлая Нокия больше трёх фоток не делает, разряжается , А когда комп настрою под "Соньку" не знаю((((
Поигралась потом с ним в креатиффф опять...В общем вечер прошёл творчески ...






А это старые его фотки , два года назад , сделаные ещё даже не той Нокией , что у меня сейчас старая , а той тоже Нокией , что была до неё , просто нашла в компе...И со спецэффектом и без...




@темы: Куклята

15:53 

Махать блин...слов нет!!!

Я так вижу...
Дошли руки почитать о новом моём телефоне...Ну сколько ему лет и т.д..В коробочке все чеки и интструкции были.Прочла . Выпала в осадок. Короче в первый раз этот телефон купили в 12 году в сентябре.Свежий.Три с небольшим года.Норм. Но я офигела от другого.Он стоил новый 14 670 рублей!!!!!!Капец.Я же его купила за 2500р!!!!!Вот как упала, просто грохнулась под плинтус его стоимость. :-D Круто ))))) Я купила фактически за копейки капец какой навороченный телефон. Мля а вот БДЖ от всяких "не первых " владельцев , и которым по и по 3 и по 5 и более лет ни фига не падают так в цене в 5 раз.Капец блин.На рекасты ещё хорошо скидывают цены, а на оригинала вообще почти не скидывают.Блин ну если вещь со вторички ,она всегда дешевле.Долго юзаная вещь со вторички-уходит по бросовой цене,даже если это мегакрутая вещь.Но опять БДЖ и тут "впереди планеты всей", эти правила на них не хрена не действуют. А было б так здорово.Хочешь просто красивую куколку играцца, идёшь на вторичку и там берёшь кукол тыщщи -за 3-5, хотя бы....Но нет ни фига...Можно только помечтать об этом.Может когда то , когда рынок перенасытится всем этим "делом" так и будет...мечты...мечты... :hipno::hipno::hipno:

@темы: Всякое-разное

20:19 

Редактор...редактор...

Я так вижу...
А виньетки оказывается там в редакторе есть всякие , и рельефные тоже...
И ещё получился такой симпаничный цвет...



:cat::cat::cat:




И ещё Ноэль...вот такой...такой...

@темы: Куклята

07:53 

Ура!!!!!

Я так вижу...
Растаяла вода!!!!!Только что!!!Проснулась , смотрю из крана капает крошечная капелька , открыла кран полностью, чтоб ей легче было растаять, думаю, вот-вот должна потечь :) На улице минус один , но снег тает , и с неба капает то ли типа дождика что то , то ли такие мокрые крупинки ...
Ну и вобщем прошло полчаса и вода полилась))))И так удачно испортилась прокладка в кране , что над раковиной. Я специально перед зимой ставлю зимнюю прокладку пропускающую воду , сосед вырезает её мне строго по " технологии" , которую придумала я))Если вода немного течёт , то не замёрзнет , но к сожалению эта микрощель затягивается ,и можно упустить этот момент , и тогда если морозы вода сразу замёрзнет(((Так что и эта "технология" спасает только частично , и часто тоже не срабатывает.Но вот сейчас сама собой получилась большая струйка , она тоже не желательна , столько воды может не успевать спускать канализация, но посмотрю.Может и сможет.Канализация оттаяла ещё вчера.Если вода не течёт хотя бы день , то замерзает и она тоже.Вот так вот...Обдумываю на будущую зиму заиметь какой то длинный тонкий нагреватель , чтоб можно было "сувать " его туда откуда заходит труба, включать в розетку и оттапливать воду.Может такие есть...

@темы: Всякое-разное

17:00 

Вкусный и ещё немного фоторедактора...)))

Я так вижу...
Пока я не могу переносить фотки из нового телефона в комп, буду играться в фоторедакторе с имеющимися фотками в компе)))

Вот такой получился "горячий" Мики...Будем греться об него, холодной зимой дорогие ПЧ?? :pink:
Ну а что...:hmm: Мне понравилось, сегодня хорошо получилось...




Кстати говоря, различные спецэффекты делают косячки в фотках настолько незаметными , что любой косячёк смотрится так , что как будто так и надо-"ятаквижу":-D ...Не знаю на долго ли я запала на такой занятный "креатифф" , но пока есть вдохновение буду в это играцца :jump:

А в новом телефоне ещё всякие спецэффекты, и я с помощью него тоже уже много фоток "откреативила" , только вот пока в компе нет настроек, это всё в комп с телефона не перенести ((( Но это вопрос времени... Так что потом выложу конечно...Жаль что в этой "Соньке" нет милых рамочек и графических клиппиков, которые были в Нокии...Но там есть зато другие "штучки" тоже весьма интерсные ....

@темы: Куклята

20:50 

Ещё не скоро я смогу размещать фото ...

Я так вижу...
Ещё не скоро я смогу размещать фото сделанные новым телефоном(((Он "Сони", а в компе стоит драйвер под Нокию( "Соню" он не видит(((Надо ещё и комп настраивать(((Вообще не знаю когда((( С получки , или не знаю :(


Что то и не получилось поиграться с фоторедактором на Яндексе((( Что то делала - делала сегодня ничего не так получилось...Ну ладно пусть так будет...



Опять Сладенький...И опять грустненький...:cat:

@темы: Куклята, Всякое-разное

20:48 

Обработала фоточку Сладкого...

Я так вижу...


Так холодно и тоскливо...и ничего не хочется...обработала хоть фоточку Сладкого...А ничего так...мне нравится...
Только почему он тут такой грустный???....Прям вообще ...Не грусти мой Сладкий...Всё будет хорошо ...:cat::cat::cat:

@темы: Куклята

16:34 

Береточка для Сладкого

Я так вижу...
Связала Сладкому береточку...уже давно , неделю назад...что то лень было отфоткать ...однако ж сегодня таки собралась...Сегодня кстати у нас солнце было , хотя на улице грязь.По этому дома .В коридоре .








А вот так выглядит сзади ...



Кажется она малость жирновата.Всмысле , как то грубовата что ль.Я думала по нежнее будет...ну ладно...пойдёт

@темы: Куклята

15:44 

Дорогие ПЧ , может , кто знает в чём дело...

Я так вижу...
Дорогие мои ПЧ , может , кто знает в чём дело ...Хочу скинуть на диск кое что с компа , что б место освободить.Комп не видит не один диск.Ни СД , не ДВД , может какие то специальные настройки нужны ? Мастер записи , или как там оно называется , есть.Просто когда начинаю пытаться записывать на диск скопированные файлы мне там вылазит "вставте пригодный диск в дисковод" .Какой это пригодные , разные перепробовала ...Не один не видит .Может кто знает , что это ???Буду признательна :pink:

@темы: Всякое-разное

19:49 

А-ха-хах...

Я так вижу...
Дали на работе подарочек к Новому Году...Большой.Килограмма полтора конфет ...Но :( там много твёрдых , а мякеньких мало :( Трудно кушать твёрдые .В основном с орехами :( Надавила зубки ...У меня их мало :(.Зубок :( Половина наверное . Особенно на верхней челюсти , зубок пять целеньких наверное :(.Трудно кушать :( Но это делает меня трогательной , и я в общем то смогла полюбить свой кариес .Да ...Только иногда трудно кушать ...Вот дали б одно Птичье Молоко ...Оно мякенькое ...нежненькое :pink::pink::pink:

@темы: Всякое-разное

22:37 

Самый самый Сладкий

Я так вижу...
Довязала свитерок.Приклеила апликацию.Может и не прилично себя хвалить , но мне так нравится то что я сделала.Нереально , нечеловечески няшно.Остался ещё клубище полкило небось весом.Это я от жадности давно купила клубок Б/У.Ничего так вроде , мякенькая пряжа...Что нибудь ещё свяжу.А то с деньгами плохо сейчас , кризис , цены (((А так мне есть из чего вязать пока )))
Фото1965.jpg

Какой же он хоёсий , немогу :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Капец какой ...Так удивительно ...Не потому что я рекастолюб , не потому , что пролетарий , а чисто на мой вкус прикол в том , что так совпало , что те Лансы , что рекасты , намного намного краше ,тех что оригиналы.Просто так вышло , что им создали лучшие образы.Ну вот вышло именно так...А теперь самое интересное , среди них , мой лучше всех.Хотя он иной раз плохо снят , или не всегда причёчан или небрежно одет...А вот не смотря не на что он лучше всех.Может от того , что именно его то я вижу в реале...Или то , что он в вайте...Беленький он особенно нежный:cat::cat::cat::cat::cat::cat::cat::cat:
Не знаю...ну вот так вот.
И мэйк самый лучший , и причёска , и некоторые вещи...Прям не могу...что ж он такой хоёсий.

Воть какой...дя
Фото1966.jpg

Фото1975.jpg

А эта фотка как то тёмная получилась ...Ну ладно , ракурс хороший зато)

Фото1977.jpg
Воть тякёй вёть он увесь...

@темы: Куклята

23:52 

Ээээ....

Я так вижу...
О , наконец то я просниулась ночью и не хочу спать дальше...Выспалась что ли...Надо сегодня поменять ник.Раньше был нормальный , но год назад я на ликсах нечаянно уронила пакет:fire: И пришлось поменять ник срочно и быстро.И ничего не шло в голову и я придумала абы что.Сегодня шанс это поменять.И почему только ник можно менять вс часу ночи...хотя до 12 часов дня конечно , но утором в выхи я почему то о нём не вспоминаю.А вспоминаю только вечером(((??? :( Ну что ж...подумаем.У меня никогда нет вообще идей для ников.Все всегда придуманы случайно.Но иногда прилично. Так будем быстро тоже думать....Время есть

@темы: Всякое-разное

18:10 

Вкусный и Сладкий эээээ....со спецэффектами и без.О как)

Я так вижу...







Это вообще без всего, без всяких спецэффектов и улучшений...Как есть...



Ну и Вкусный Мики с Ч/Б с розовой виньеткой и отражением .Во аж как его занесло, по полной программе :hipno:


@темы: Куклята

17:54 

Просто сокровище ....

Я так вижу...
24.11.2015 в 10:39
Пишет Одн@_:

Однако))
24.11.2015 в 10:17
Пишет Властелин Ничего:

20.11.2015 в 14:59
Пишет Нари:

И ведь все правда
Оригинал взят у ЖЖ-юзера midsammer в midsammer.livejournal.com/304586.html

Раз пошла такая пьянка.. Японцы о русских

Фрагмент японской манги о России...я плакала над выделенными фразами...



Русские не любят работать. Работают они только с девяти утра до пяти вечера, а отпуск у них длится аж четыре недели.
В промежутках между отпусками русские уходят в отпуска по болезни. Если у русского насморк или поднялась температура, то на работу он не пойдёт и возьмёт трёхдневный отпуск по болезни, который предприятие ещё и обязано оплатить.
Более того, по беременности и родам русским предоставляется отпуск в несколько лет, и этим отпуском многие женщины бессовестно злоупотребляют, рожая одного ребёнка за другим. В этом им потворствует руководство страны – за рождение второго ребёнка женщине дают 123 тысячи йен. Для России это большие деньги, потому что там всё дёшево. В автобусе, например, можно проехать за 50 йен (16,7 руб. – Ред).

В автобусах люди сидят молча. Даже когда он очень полон, люди всё равно друг с другом не разговаривают. Более того, входя в автобус, русские не здороваются с уже сидящими там пассажирами. Зато если в автобус входит пожилая женщина, ей тут же приветливо кланяются и предлагают сидячее место.

Особенно дёшевы в России арбузы. Поэтому русские покупают арбуз целиком и режут его дома сами. (Арбуз в Японии стоит 3000 йен, то есть, 1000 рублей за килограмм – Ред.).
Если так дела пойдут дальше, то русских скоро станет много, как китайцев.
Русские едят много мяса, а также любят сахар, масло, хлеб и картофель. Рыбу же русские совершенно не любят – в магазинах её даже не продают. Поэтому немногочисленные любители рыбы покупают её на рынке. Вероятно, рыбу русским заменяет икра. Благодаря такой еде, русские крупнее японцев и очень сильны физически.

Русские любят сладкое. Сахар они даже подмешивают в чай. Сладкое дают не только девочкам, но и мальчикам, и потом даже взрослые мужчины могут есть пирожные. При этом мальчик или мужчина, который ест сладкое, ничуть не считается в России женоподобным.
Виноград и яблоки русские едят неочищенными. Бананы, правда, они очищают.
читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Всякое-разное

18:55 

Мики ...эээээ...в полумраке кухни .Наверное так.

Я так вижу...
Отделала хоть одну стену на кухне , не сама конечно , рабочего нанимала.Пока стена не крашена (завтра буду красить) решила пофоткать Мики на её фоне (а потом на фоне крашеной ) Но на фоне стены отказалось не так здорово , как я думала , и я его носила по всей кухне , фоткала в разных местах.Вышло не очень , в темноте , но я "приделала" всяких спецэффектиков ...так ...для разнообразия что ли.И вышло с ними уже гораздо интереснее)
На фоне шкафа



На фоне исскусственного цветка




Собственно на фоне стены отделаной ДВП Фото с рамочкой и ЧБ, а то как то не очень было , с рамочкой и ЧБ лучше )))


И возле игрушечного огромного кота



Рамочки и всякие спецэффектики творят чудеса ,даже с простенькими фотками , и Мики тут такой интересный , мне нравится , что то я пишу ,хочу писать по оригинальнее , а получается что то банальное :-D

Вобщем Мики :heart::heart::heart::heart::heart::heart:

@темы: Куклята

Подполье

главная